N
п/п
|
Содержание работы
|
Дата
|
Отметка
о
выполнении
подпись
преподавателя
|
1.
|
- Знакомство с администрацией учреждения: директором и завучем школы, классным руководителем и психологом;
- Знакомство с учебным заведением: с его структурой, материально-техническим оборудованием и дидактическим оснащением, организацией работы его сотрудников;
- Ознакомление с приоритетным направлением школы;
- Изучение расписания звонков.
|
2.03.15
|
|
2.
|
- Изучение нормативной документации;
- Знакомство с учебно-воспитательной документацией;
- Знакомство с планами работы психолога на период, совпадающий с периодом практики;
- Определение класса и педагога для наблюдения, составление индивидуального плана практики;
- Изучение педагогического процесса и специфики воспитательно-образовательных задач класса в зависимости от функционирующей программы.
|
3.03.15
|
|
3.
|
- Знакомство с классным руководителем, в чьем классе будет проводиться исследование;
- Изучение личных дел, психологических карт воспитанников;
- Знакомство с детьми закрепленного класса, наблюдение за ними; Начало проведения методики «Цветопись» А. Н. Лутошкина. 1 день. Посещение урока русского языка с целью составления анализа урока.
|
4.03.15
|
|
4.
|
- Наблюдение за учениками класса, изучение уровня воспитанности учащихся и планирование воспитательной работы на период практики в закрепленном коллективе.
- Наблюдения за манерой общения, порядком организации психологических занятий, помощь в обработке психодиагностической информации психологу;
- Сбор тематического материала и подготовка к воспитательному мероприятию;
2 день методики А. Н. Лутошкина «Цветопись».
|
5.03.15
|
|
5.
|
- Проведение психодиагностического исследования по методике Кеттела (16-ти факторный опросник, детский вариант) - Обработка и интерпретация полученных данных;
- Обсуждение полученных результатов психологических исследований с психологом школы;
3 день наблюдения и проведения методики А. Н. Лутошкина «Цветопись».
|
6.03.15
|
|
6.
|
- Сбор тематического материала и подготовка к воспитательному мероприятию;
Подготовка к проведению психодиагностического исследования «Шкала школьной тревожности учащихся Филлипса».
|
10.03.15
|
|
7.
|
- Проведение психодиагностического исследования «Шкала школьной тревожности учащихся Филлипса»; Обработка и интерпретация полученных данных;
- Обсуждение полученных результатов психологических исследований с психологом школы;
- Подготовка к воспитательному мероприятию;
4 день проведения методики А. Н. Лутошкина.
|
11.03.15
|
|
8.
|
- Проведение отчетного внеклассного воспитательного мероприятия в форме беседы на тему: «Мир наших эмоций»;
- Беседа с классным руководителем – анализ проведенного мероприятия.
Посещение урока окружающий мир с целью проведения анализа урока.
|
12.03.15
|
|
9.
|
- Диагностика особенностей познавательной сферы: Методика «Уровень интеллекта ребенка» Г. Вильсона, Д. Грилл, 1-2 тест.
- Обсуждение полученных результатов психологических исследований с психологом школы.
5 день проведения методики А. Н. Лутошкина.
|
13.03.15
|
|
10.
|
- По итогам проведения психодиагностических методик составление четырех кратких психолого-педагогических характеристик и одной обобщенной психолого-педагогической характеристики на исследуемых учащихся.
- Диагностика особенностей познавательной сферы: Методика «Уровень интеллекта ребенка» Г. Вильсона, Д. Грилл, 3-5 тест.
6 день проведения методики А. Н. Лутошкина.
|
16.03.15
|
|
11.
|
-Проведение социометрического исследования Обработка результатов данной методики.
Составления анализа двух занятий.
7 день проведения методики А. Н. Лутошкина «Цветопись». Обработка полученных результатов.
|
17.03.15
|
|
12.
|
- Используя результаты психодиагностических методик исследования познавательных особенностей учащегося составление индивидуальной психолого-педагогической коррекционной программы.
Составление протокол анализа документации, регламентирующей деятельность школьного психолога.
|
18.03.15
|
|
13.
|
- Проведение профагитационной беседы со старшеклассниками;
- Анализ проведенной работы и полученных результатов психологических исследований с психологом школы и классным руководителем.
|
19.03.15
|
|