Суббота, 14.06.2025, 19:11
Приветствую Вас Гость

СКОРАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ - ПСИХОЛОГУ

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ РАБОТ

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
16.12.2016, 13:15

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН  ПРАКТИКИ

№ п-п

Содержание работы

Дата

Отметка о выполнении,  подпись  преподавателя

1.

Знакомство с МДОУ №  «Счастливый остров»

02.06..2014 г.

 

2.

       Знакомство с группой, проведение игр на знакомство.

03.06.2014 г.

 

3.

             Проведение тренингового занятия на тему «Наши имена».

 

04.06.2014 г.

 

4.

   Проведение игр на развитие коммуникативных навыков.

05. 06. 2014г.

 

5.

Проведение подвижных игр с детьми во время прогулки.

06.06.2014 г.

 

6.

Проведение игр и упражнений на сплочение.

10.06.2014 г.

 

7.

Проведение беседы на тему: «Сколько в нашем доме мам?».

 

11.06.2014 г.

 

8.

Проведение тренингового занятия: «Я и другие»

12.06.2014 г.

 

9.

Проведение социометрического исследования «Секрет»

13.06.2014 г.

 

10.

Проведение беседы «Мы и наши эмоции».

16.06.2014 г.

 

 

Проведение игровых ситуаций на развитие сплоченности и коммуникативные навыки.

17.06.2014 г.

 

9.

Проведение тренингового занятия «Эмпатия».

Составление анализа воспитательного мероприятия на тему «Путешествие в сказку».

18.06.2014 г.

 

10.

Составление психолого- педагогической характеристики на группу.

19.06. 2014г.

 

11.

Обработка результатов социометрии. Оформление документации. Подведение итогов.

 

20.06.2014 г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

 

N

п/п

Содержание работы

Дата

Отметка

о

выполнении

подпись

преподавателя

1.

- Знакомство с администрацией учреждения: директором и завучем школы, классным руководителем и психологом;

- Знакомство с учебным заведением: с его структурой, материально-техническим оборудованием и дидактическим оснащением, организацией работы его сотрудников;

- Ознакомление с приоритетным направлением школы;

- Изучение расписания звонков.

2.03.15

 

2.

- Изучение нормативной документации;

- Знакомство с учебно-воспитательной документацией;

- Знакомство с планами работы психолога на период, совпадающий с периодом практики;

- Определение класса и педагога для наблюдения, составление индивидуального плана практики;

- Изучение педагогического процесса и специфики воспитательно-образовательных задач класса в зависимости от функционирующей программы.

3.03.15

 

3.

- Знакомство с классным руководителем, в чьем классе будет проводиться исследование;

- Изучение личных дел, психологических карт воспитанников;

- Знакомство с детьми закрепленного класса, наблюдение за ними; Начало проведения  методики «Цветопись» А. Н. Лутошкина.  1 день. Посещение урока русского языка с целью составления анализа урока.

 

4.03.15

 

4.

- Наблюдение за учениками класса, изучение уровня воспитанности учащихся и планирование воспитательной работы на период практики в закрепленном коллективе.

- Наблюдения за манерой общения, порядком организации психологических занятий, помощь в обработке психодиагностической информации психологу;

- Сбор тематического материала и подготовка к воспитательному мероприятию;

2 день методики А. Н. Лутошкина «Цветопись».

 

5.03.15

 

5.

- Проведение психодиагностического исследования по методике Кеттела (16-ти факторный опросник, детский вариант) - Обработка и интерпретация полученных данных;

- Обсуждение полученных результатов психологических исследований с психологом школы;

3 день наблюдения и проведения методики А. Н. Лутошкина «Цветопись».

 

 

6.03.15

 

6.

- Сбор тематического материала и подготовка к воспитательному мероприятию;

Подготовка к проведению психодиагностического исследования «Шкала школьной тревожности учащихся Филлипса».

10.03.15

 

7.

- Проведение психодиагностического исследования «Шкала школьной тревожности учащихся Филлипса»;                            Обработка и интерпретация полученных данных;

- Обсуждение полученных результатов психологических исследований с психологом школы;

- Подготовка к воспитательному мероприятию;

4 день проведения методики А. Н. Лутошкина.

11.03.15

 

8.

- Проведение отчетного внеклассного воспитательного мероприятия в форме беседы на тему: «Мир наших эмоций»;

- Беседа с классным руководителем – анализ проведенного мероприятия.

Посещение урока окружающий мир с целью проведения анализа урока.

12.03.15

 

9.

- Диагностика особенностей познавательной сферы: Методика «Уровень интеллекта ребенка» Г. Вильсона, Д. Грилл, 1-2 тест.

- Обсуждение полученных результатов психологических исследований с психологом школы.

5 день проведения методики А. Н. Лутошкина.

13.03.15

 

10.

- По итогам проведения психодиагностических методик составление четырех кратких психолого-педагогических характеристик и одной обобщенной психолого-педагогической характеристики на исследуемых учащихся.

- Диагностика особенностей познавательной сферы: Методика «Уровень интеллекта ребенка» Г. Вильсона, Д. Грилл, 3-5 тест.

6 день проведения методики А. Н. Лутошкина.

16.03.15

 

11.

-Проведение социометрического исследования                 Обработка результатов данной методики.

Составления анализа двух занятий.

7 день проведения методики А. Н. Лутошкина «Цветопись». Обработка полученных результатов.

17.03.15

 

12. 

 

 

- Используя результаты психодиагностических методик исследования познавательных особенностей учащегося составление индивидуальной психолого-педагогической коррекционной программы.

Составление протокол анализа документации, регламентирующей деятельность школьного психолога.

 

18.03.15

 

13.

- Проведение профагитационной беседы со старшеклассниками;

- Анализ проведенной работы и полученных результатов психологических исследований с психологом школы и классным руководителем.

19.03.15

 

 
 
 
Категория: ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ РАБОТ | Добавил: Ladylena | Теги: практический отчет, индивидуальный план, практика
Просмотров: 1210 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025 |