КУРСОВЫЕ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ:
ПСИХОАНАЛИЗ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ГЛУБИННОЙ ПСИХОЛОГИИ;
ПРОБЛЕМА ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ;
СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА;
ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ;
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ:
РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
ОСОБЕННОСТИ Я - КОНЦЕПЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ;
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ;
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА И ИХ ДИАГНОСТИКА;
ПСИХОДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ;
СВЯЗЬ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ;
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В РАННЕЙ ЮНОСТИ;
УСЛОВИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ДОО ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
ПОДВИЖНАЯ ИГРА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ.
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
СВЯЗЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ С МОТИВАМИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ.
РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ.
СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ.
ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПОДРОСТКОВ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ ГОТОВНОСТИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.
РАЗЛИЧИЕ СУПРУЖЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ КАК ФАКТОР КОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЕМЬЕ.
СВЯЗЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТЕ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМПАТИИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.