Суббота, 18.05.2024, 07:13
Приветствую Вас Гость

СКОРАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ - ПСИХОЛОГУ

ДЛЯ СТУДЕНТА (ПРИМЕРЫ )

.

Протокол №1

Проведения исследования на определение уровня учебной мотивации студентов медицинского факультета.

Испытуемые – студенты 1 курса медицинского факультета 75 человек.                                                                                                       Экспериментатор –…. – педагог-психолог (практикант).

Дата и время проведения исследования –…г., 8.00.                                    

Исследование проходило в привычных для  студентов условиях, в спокойной обстановке, в изолированной от шума аудитории.

Самочувствие обследуемых – студенты чувствуют себя хорошо.

Название методики: «Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А. А. Реан, В. А. Якунин, модификация Н. Ц. Бадмаевой)».

Цель – изучение уровня учебной мотивации студентов 1 курса медицинского факультета. Процедура исследования.  Каждому студенту предлагают на бланке методики оценить значимость каждой мотивации по пятибалльной системе.

Экспериментальный материал: бланки методики, ручка.

Процедура исследования. C помощью данной методики измеряется уровень учебной мотивации каждого студента и выявляются наиболее значимые мотивы, связанный с учебой в университете.  

Обработка результатов. По данным исследования составлена таблица наиболее значимых видов мотивации студентов. Определены общие показатели уровня учебной мотивации по 7 шкалам, согласно условиям методики.

Отчет испытуемых  - исследование не вызвало затруднений.

Отчет экспериментатора: Исследование прошло успешно, студенты выполнили задание, что позволило обработать результаты методики и построить на их основе диаграмму уровня учебной мотивации студентов 1 курса медицинского факультета.

 

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ Н. Ц. БАДМАЕВОЙ

Имя, Фамилия

Коммуникативн

мотивы

Мотивы

избегания

Мотивы престижа

Профессион

мотивы

Творческ

реализац

Учебн-позн мотив

Социал

мотив

1

А. Диана

4,2

2

4,8

4,5

4

4,4

4,2

2

А. Вера

4

2,8

4,2

4,5

3,5

3,9

4,2

3

А. Владимир

5

2,4

4,8

5

5

3,9

4

4

А. Натэла

4,5

2

4

4,8

5

4

4

5

Б. Леонид

4,2

2

4

4

3,8

4,4

4,2

6

Б. Алексей

4,2

2,8

4

4,5

5

4,4

4,4

7

Б. Екатерина

4,5

3

4

4

4

4,7

4

8

В. Любовь

4,5

2

3,8

4,8

4,6

5

4,4

9

Г. Максим

4,2

1,6

3,4

4,7

4

4,3

4,2

10

Г. Елена

4,2

3,2

3,8

5

3

4

4,2

11

Г. Татьяна

4,2

4,4

4,2

5

5

4,6

4,8

12

Г. Инна

5

2,2

4,6

4,8

5

4,9

4,4

13

Г. Ирина

4,5

2

4,2

4,8

5

5

4,4

14

Г. Валерия

3,8

2

2,8

5

4

3,9

4,4

15

Г. Ирина

4,8

2

4,4

4,8

5

4,6

3,8

16

Г. Анастасия

4,5

2,8

4,2

5

4,5

4

4,4

17

Д. Евгения

4,5

3,6

4,2

5

4,5

4

4,2

18

Д. Алина

3,5

2,8

3,4

4

4

3,6

3,6

19

Е. Михаил

3,5

2

2,8

4,6

4,7

2,5

3,8

20

Ж. Анна

5

2,4

4,8

5

5

4

4

21

Ж. Владислав

3,5

2

4

4

4

3,9

4

22

З. Наталья

2,8

2,4

2,8

3,7

2

4,4

3,2

23

И. Александр

4,3

1,4

1,8

3,7

5

4,4

3,6

24

К. Татьяна

3

1,8

4

4

3,5

3,9

4,2

25

К. Людмила

4,2

3,6

3,8

4,7

5

4,8

4

26

К. Елена

4,5

4,6

4,2

5

5

4,8

4,8

27

К. Ульяна

4

2

4

4

5

5

4

28

К. Валерия

4

2,8

4

3,7

4

3,6

4,2

29

К. Вадим

4,8

3,6

3,8

4,5

1

4,7

4,6

30

К. Антон

4,5

3

4

4

3,5

4,7

3,4

31

К. Евгения

4,2

2

4

4,8

4

4

3,4

32

К. Владимир

4,3

2

3,2

4

3,5

3,6

4,2

33

Л. Виктория

4

3,6

4

4,7

4

3,6

4,4

34

Л. Денис

4

3,6

4,4

4,5

3,5

4,8

5

35

Л. Юлия

4,5

2,8

4

5

4

4

4

36

М. Александр

3,5

3,6

3,6

4

4

4

3,8

37

М. Ирина

3,5

2

3,4

4,6

4

4,1

4

38

Н. Анна

4

2

2,8

3,7

3,5

4,7

3,2

39

Н. Елена

4,5

2

4

4,5

5

4,4

4

40

Н. Наталья

5

3,6

4

4,2

4

4

4,2

41

Н. Вера

5

4,4

5

4,8

5

4,7

4,9

42

О. Полина

4

2,8

4,8

4,7

2,5

3,7

3,8

43

П. Екатерина

4,2

2

4

4

4,5

4,4

4,2

44

П. Анна

3,5

2,2

2,4

4,8

5

4,8

4,2

45

П. Алексей

4

4

4

5

4,5

4,5

4

46

П. Алексей

4,8

2,6

4,4

5

4

4,7

4,4

47

П. Александра

4,2

3,6

4

4

4

4,4

4

48

П. Анастасия

4,5

2

3,8

4,8

5

4,6

4,2

Имя, Фамилия

Коммуник

мотивы

Мотивы избегания

Мотивы престижа

Профессион

мотивы

Творческой

реализации

Учебн-позн

мотивы

Социальные мотивы

49

П. Виктория

4

2,4

3,6

5

4,5

4,9

3,8

50

П. Нина

4

2,4

4,2

4,5

5

4

4,5

51

П. Валерия

4,2

2,8

3,8

4,7

3

4,4

3,2

52

Р. Владислава

4

2,8

4,5

4

5

4,7

4,2

53

Р. Аделина

4,5

2

4,5

4,8

5

5

4

54

Р. Кристина

4

3,6

3,6

4

4,5

4

4,2

55

Р. Оксана

3,8

1,8

2,2

5

4

3,9

3,8

56

Р. Роман

4,2

3,4

3,6

4,2

4

3,9

4,2

57

Р. Анатолий

4,3

3,6

3,6

4,2

3,5

3,7

4

58

С. Максим

4,2

2

4

4

4

4

4,5

59

С. Дмитрий

4

1,4

2,6

4,7

4

3,7

4

60

С. Анастасия

4,5

3,6

4,2

4,8

4,5

3,7

3,8

61

С. Инна

3

1,4

2,2

4,7

3

3,6

3,4

62

С. Екатерина

5

1,6

2,8

4,2

3

3,7

2,6

63

С. Николай

3,5

2

4

4

4

3,5

4,5

64

С. Тамара

3,3

1,6

3,8

4,8

3

4,1

3,8

65

У. Олег

4,8

4

4

4,8

4

4,9

4,2

66

Ф. Ирина

4

2,8

4,4

5

4

4,7

4,8

67

Ф. Елена

4,2

4

4

4,5

4,5

4,4

4,5

68

Х. Ольга

4,2

2

4

4,8

4

4,2

3,4

69

Ц. Иван

4,5

3,6

3,6

4,7

5

4,8

4

70

Ц. Яна

4,5

3,6

3,6

4,7

5

4,8

4

71

Ц. Екатерина

4,5

2,4

4,4

4,3

5

4,4

4

72

Ч. Борис

4,5

2,8

4

4

3

4

3,6

73

Ч. Ирина

4

3,6

4

3,7

3

5

3,6

74

Ш. Екатерина

4,5

3,6

5

4

5

5

4

75

Ш. Артем

4

2

4,4

3,7

3,5

4,5

4,5

 

314

200,8

289,2

336

310,6

320,8

304,2

Ср.

 

4,19

2,7

3,9

4,48

4,1

4,27

4

 

 

Рисунок 1 Диагностика учебной мотивации

 

ПРОТОКОЛ  ПРОВЕДЕНИЯ  МЕТОДИКИ «ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» ( Р. Б. КЕТТЕЛЛА, Р.В. КОАНА).

Ф. И. О. В Никита

Класс  3-А                                Школа Б гимназия № 1  Возраст 10 лет

Экспериментатор  В Л        Дата 12.03.20….г.

 

A

B

C

D

E

F

G

H

I

O

Q3

Q4

6

4

4

9

7

10

4

7

2

7

2

7

6

4

5

9

9

10

4

6

4

8

3

8

 

 

Вывод:

Никита доброжелательный, общительный мальчик, достаточно приспособлен социально.

У него средняя степень сформированности интеллектуальных функций, преобладают конкретные формы мышления, объем знаний невелик.

Неуверенный в себе, способный, умеренно ранимый, плохо контролирует свое поведение, испытывает трудности в приспособлении в приспособлении к новым условиям.

Легко возбудимый, чрезвычайно активный, что сопровождается поведенческими проблемами, наличием агрессии. Склонен к беспокойству, недостаточная концентрация внимания.

Склонен к самоутверждению, независимости, отличается стремлением к лидерству и доминированию. Энергичен, активен, отсутствием страха в ситуации повышенного риска.

Иногда может пренебрегать своими обязанностями, конфликтовать со взрослыми, но в основном целеустремленный, ответственный мальчик.

Никита достаточно смел в общении, легко вступает в контакт со взрослыми, сверстниками. Реалист, практичный, полагается на себя. Средний показатель тревожности, бывают пониженное настроение, предчувствие неудач, но быстро справляется с подобными эмоциональными состояниями.

Средний показатель самоконтроля, нормальная социальная приспособленность, умеет контролировать свое поведение. В поведении преобладает нервное напряжение, что мешает полному выражению свои высоких интеллектуальных способностей.

 

 

Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 |