Пятница, 13.06.2025, 06:07
Приветствую Вас Гость

СКОРАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ - ПСИХОЛОГУ

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ РАБОТ

ПРАКТИКА. ДНЕВНИК.
27.01.2017, 13:19

НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Межшкольный учебный комбинат).

дата

Содержание деятельности

Психологический анализ деятельности

примечания

1.

03.11.15.

Знакомство с администрацией учреждения, с педагогом -  психологом; педагогическим коллективом, графиком рабочего дня, обязанностями преподавателя психологии, содержанием и особенностями заполнения и ведения документации практики

Составление индивидуального плана на основе рабочего плана психолога.

Директор школы и ....приняли доброжелательно.  Педагог -психолог   обещала всяческую поддержку и прохождение практики.                               

Составила индивидуальный план своей практики и обсудила его с директором и психологом.                                   

Данное учебное заведение является  хорошей базой для прохождения практики.

 

2.

04.11.15.

Ознакомление с документацией – нормативно – правовыми документами, регламентирующими деятельность педагога- психолога.

Выбор направлений, по которым будут проводится занятия в 10 классе.

Провела ознакомление с нормативной документацией педагога - психолога: учебным планом, планом работы школы, перспективным планом работы, календарно – тематическим планом классного руководителя. 

Выбрали  с педагогом психологом  направление, в рамках которого буду проводить в течение практики . Буду проводить теоретические и практические занятия по детской психологии и дошкольной педагогике.                        

 

 

 

 

 

 

дата

Содержание деятельности

Психологический анализ деятельности

примечания

3.

05.11.15.

Подбор материала для проведения психодиагностических исследований, поиск литературы для проведения занятий.

Собирала материал для проведения исследований. Изучала инструкции к проведению тестов. Готовилась к проведению психодиагностических исследований «Социометрия» и методика «Фидлера» и просматривала литературу при подготовке к написанию планов- конспектов занятий по возрастной психологии.

 

4

06.11.15.

Подготовка к проведению психологических исследований в 10 классе. Распечатка бланков, просмотр литературы по теме.

Готовилась к проведению психологических исследований. Распечатала бланки для школьников, просматривала литературу по теме.

 

5.

09.11.15.

Знакомство с учениками 10 класса, где будут проходить занятия и исследования. Проведение ознакомительной беседы с учениками. Проведение методик «Социометрия» и «Фидлера».

Познакомилась с учениками 10 класса . Провела ознакомительную беседу. Провела методики «Социометрия» «Фидлера».

 

6.

10.11.15.

Выбор тем лекционных и практических занятий в 10 классе. Обсуждение с психологом деталей проведения первого занятия в 10 классе.

 Выбрали с педагогом – психологом темы лекционных и практических занятий по детской психологии, согласно  программе, и в соответствии с перспективным планом. Обсудили структуру проведения урока, основные моменты, на которые надо обратить внимание.

 

7.

11.11.15.

Посещение урока психологии в 11 классе с целью ознакомления с педагогическим мастерством педагога – психолога и изучения методики преподавания психологии.

На уроке психологии знакомилась с мастерством педагога – психолога, изучала методику преподавания предмета «Основы общей психология». Наблюдала за взаимоотношениями «учитель- ученик», «ученик- ученик», полученная информация мне пригодится для проведения занятия, а также  при написании психолого- педагогической характеристики на группу.

 

8.

13.11.15.

Написание план - конспектов уроков по основам детской психологии и дошкольной педагогики, темы:  «Индивидуальные особенности дошкольника», «Особенности развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста». Утверждение педагогом – психологом конспекта.

Писала план – конспекты уроков «Индивидуальные особенности дошкольника» (практическое занятие) и «Особенности развития и воспитания детей раннего м дошкольного возраста» в 10 классе по предметам «Детская психология» и «Психология дошкольника». При написании конспектов опиралась на предложенную преподавателем литературу. Руководитель практики утвердила мой план- конспект, акцентировав внимания на недочеты, которые я исправила.

 

9.

16.11.15.

Проведение теоретического и практического занятий по предметам «Дошкольная педагогика» и  «Детская психология», темы «Особенности развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста», «Индивидуальные особенности дошкольника». Посещение занятий которые проводила студентка 5 курса в 10 классе .

Провела теоретическое и практическое занятия (план- конспекты прилагаются) по предметам «Дошкольная педагогика» и «Основы детской психологии» по темам «Особенности развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста», «Индивидуальные особенности дошкольника». Занятия прошли хорошо, уже в процессе теоретического занятия ребята задавали вопросы, отвечали на вопросы по предыдущей теме, активно включались в диалог.  На практическом занятии, в процессе обсуждения задач высказывались противоположные точки зрения, была высокая активность. Посетила аналогичные занятия, которые проводила студентка нашей группы в 10 классе.

 

10.

17.11.15.

Обработка результатов психодиагностических исследований, направленных на выявление социального статуса учащихся и атмосферы класса.

Посещение урока психологии в 11 классе с целью ознакомления с педагогическим мастерством педагога – психолога и изучения методики преподавания психологии. Наблюдение за взаимоотношениями «учитель – ученик», «ученик – ученик».

Обработала психодиагностические исследования, которые проводились в 10 классе ранее, подсчитала результаты, сделала выводы, составила протоколы.

Посетила урок «Основы общей психологии» в 11 классе с целью ознакомления с мастерством педагога. Наблюдала за поведением учащихся, их культурным и интеллектуальным уровнем.

 

11.

18.11.15.

Работа с литературой и составление планов – конспектов теоретического и практического занятий по предмету «Основы общей педагогики»  по теме: «Основы педагогического общения».

Опираясь, на предложенные педагогом- психологом источники по педагогике, составила 2 плана – конспекта теоретического и практического занятий по «Основам общей педагогики», тема «Основы педагогического общения».

 

12.

19.11.15.

Обсуждение с психологом деталей проведения занятия по теме «Основы педагогического общения». Утверждение психологом конспектов по теме.

Обсуждали с педагогом – психологом детали проведения занятия по теме «Основы педагогического общения». Получила ценные рекомендации, направленные на улучшение качества работы при проведение занятия. Планы – конспекты были утверждены педагог – психологом.

 

13.

20.11.15.

Составление психолого- педагогического анализа одного практического и одного теоретического занятий, проведенных студенткой 5 курса.

Составила психолого-педагогический анализ двух занятий по дошкольной педагогике, проведенных студенткой 5 курса.  При написании анализа опиралась на стандартизованный план анализа урока в соответствии с программой университета.

 

Категория: ПРИМЕРЫ ГОТОВЫХ РАБОТ | Добавил: Ladylena | Теги: практика, педагог- психолог, пишу работы психологам образования, дневник практики, шаблоны дневника, практика психологам
Просмотров: 28960 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025 |