№
|
дата
|
Содержание деятельности
|
Психологический анализ деятельности
|
примечания
|
3.
|
05.11.15.
|
Подбор материала для проведения психодиагностических исследований, поиск литературы для проведения занятий.
|
Собирала материал для проведения исследований. Изучала инструкции к проведению тестов. Готовилась к проведению психодиагностических исследований «Социометрия» и методика «Фидлера» и просматривала литературу при подготовке к написанию планов- конспектов занятий по возрастной психологии.
|
|
4
|
06.11.15.
|
Подготовка к проведению психологических исследований в 10 классе. Распечатка бланков, просмотр литературы по теме.
|
Готовилась к проведению психологических исследований. Распечатала бланки для школьников, просматривала литературу по теме.
|
|
5.
|
09.11.15.
|
Знакомство с учениками 10 класса, где будут проходить занятия и исследования. Проведение ознакомительной беседы с учениками. Проведение методик «Социометрия» и «Фидлера».
|
Познакомилась с учениками 10 класса . Провела ознакомительную беседу. Провела методики «Социометрия» «Фидлера».
|
|
6.
|
10.11.15.
|
Выбор тем лекционных и практических занятий в 10 классе. Обсуждение с психологом деталей проведения первого занятия в 10 классе.
|
Выбрали с педагогом – психологом темы лекционных и практических занятий по детской психологии, согласно программе, и в соответствии с перспективным планом. Обсудили структуру проведения урока, основные моменты, на которые надо обратить внимание.
|
|
7.
|
11.11.15.
|
Посещение урока психологии в 11 классе с целью ознакомления с педагогическим мастерством педагога – психолога и изучения методики преподавания психологии.
|
На уроке психологии знакомилась с мастерством педагога – психолога, изучала методику преподавания предмета «Основы общей психология». Наблюдала за взаимоотношениями «учитель- ученик», «ученик- ученик», полученная информация мне пригодится для проведения занятия, а также при написании психолого- педагогической характеристики на группу.
|
|
8.
|
13.11.15.
|
Написание план - конспектов уроков по основам детской психологии и дошкольной педагогики, темы: «Индивидуальные особенности дошкольника», «Особенности развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста». Утверждение педагогом – психологом конспекта.
|
Писала план – конспекты уроков «Индивидуальные особенности дошкольника» (практическое занятие) и «Особенности развития и воспитания детей раннего м дошкольного возраста» в 10 классе по предметам «Детская психология» и «Психология дошкольника». При написании конспектов опиралась на предложенную преподавателем литературу. Руководитель практики утвердила мой план- конспект, акцентировав внимания на недочеты, которые я исправила.
|
|
9.
|
16.11.15.
|
Проведение теоретического и практического занятий по предметам «Дошкольная педагогика» и «Детская психология», темы «Особенности развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста», «Индивидуальные особенности дошкольника». Посещение занятий которые проводила студентка 5 курса в 10 классе .
|
Провела теоретическое и практическое занятия (план- конспекты прилагаются) по предметам «Дошкольная педагогика» и «Основы детской психологии» по темам «Особенности развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста», «Индивидуальные особенности дошкольника». Занятия прошли хорошо, уже в процессе теоретического занятия ребята задавали вопросы, отвечали на вопросы по предыдущей теме, активно включались в диалог. На практическом занятии, в процессе обсуждения задач высказывались противоположные точки зрения, была высокая активность. Посетила аналогичные занятия, которые проводила студентка нашей группы в 10 классе.
|
|
10.
|
17.11.15.
|
Обработка результатов психодиагностических исследований, направленных на выявление социального статуса учащихся и атмосферы класса.
Посещение урока психологии в 11 классе с целью ознакомления с педагогическим мастерством педагога – психолога и изучения методики преподавания психологии. Наблюдение за взаимоотношениями «учитель – ученик», «ученик – ученик».
|
Обработала психодиагностические исследования, которые проводились в 10 классе ранее, подсчитала результаты, сделала выводы, составила протоколы.
Посетила урок «Основы общей психологии» в 11 классе с целью ознакомления с мастерством педагога. Наблюдала за поведением учащихся, их культурным и интеллектуальным уровнем.
|
|
11.
|
18.11.15.
|
Работа с литературой и составление планов – конспектов теоретического и практического занятий по предмету «Основы общей педагогики» по теме: «Основы педагогического общения».
|
Опираясь, на предложенные педагогом- психологом источники по педагогике, составила 2 плана – конспекта теоретического и практического занятий по «Основам общей педагогики», тема «Основы педагогического общения».
|
|
12.
|
19.11.15.
|
Обсуждение с психологом деталей проведения занятия по теме «Основы педагогического общения». Утверждение психологом конспектов по теме.
|
Обсуждали с педагогом – психологом детали проведения занятия по теме «Основы педагогического общения». Получила ценные рекомендации, направленные на улучшение качества работы при проведение занятия. Планы – конспекты были утверждены педагог – психологом.
|
|
13.
|
20.11.15.
|
Составление психолого- педагогического анализа одного практического и одного теоретического занятий, проведенных студенткой 5 курса.
|
Составила психолого-педагогический анализ двух занятий по дошкольной педагогике, проведенных студенткой 5 курса. При написании анализа опиралась на стандартизованный план анализа урока в соответствии с программой университета.
|
|